27Апр 2013
Как с помощью рекламы в Яндексе поднять продажи (2013) Видеотренинг
Уже выжали максимум из раскрутки и хотите идти дальше? Контекст себя
окупает, но огорчают чертовски дорогие клики? Ищете новые рекламные
инструменты, но не уверены в эффективности? Этот тренинг для Вас!
«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»
Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.
А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!
Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки
Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…
Основные темы тренинга по контекстной рекламе Яндекс-Директ:
• Чем Яндекс отличается от других поисковиков
• Как выгоднее размещаться в Яндексе?
• Структура аккаунта и факторы влияния
• Подбор ключевых слов
• Написание текстов объявлений
• Интерфейс Директа
• Управление ставками
• Ранжирование объявлений
• Редактирование и статистика
• Использование стратегий
• Оценка эффективности
• Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа
• Рекламная сеть Яндекса
«Я не пользуюсь Яндексом, а, значит, никто им не пользуется, и размещать там рекламу нет смысла!»
Согласитесь, это очень смешное заявление, тем не менее, именно так звучит основная причина отказа от размещения рекламы в Яндексе.
А ведь первый признак дилетантства в рекламе — это делать какие-либо выводы, основываясь на личном опыте. Вы, скорее всего, никогда не покупали фреон, но это не значит, что его никто не покупает. Более того — он пользуется очень большим спросом!
Именно благодаря мифу о «непопулярности» Яндекса клики там стоят копейки
Запуская контекст, большинство рекламодателей ограничиваются одной поисковой системой. Что при этом происходит с конкуренцией и стоимостью клика? По многим темам цены просто зашкаливают! Ведь первая страница не резиновая и, чтобы занять свое «место под солнцем», приходится платить за клики с каждым днем больше, больше и больше…
Основные темы тренинга по контекстной рекламе Яндекс-Директ:
• Чем Яндекс отличается от других поисковиков
• Как выгоднее размещаться в Яндексе?
• Структура аккаунта и факторы влияния
• Подбор ключевых слов
• Написание текстов объявлений
• Интерфейс Директа
• Управление ставками
• Ранжирование объявлений
• Редактирование и статистика
• Использование стратегий
• Оценка эффективности
• Яндекс.Метрика — родной счетчик Директа
• Рекламная сеть Яндекса
Информация о курсе:
Название: Как с помощью рекламы в Яндексе поднять продажи
Автор: Сергей Яременко
Год: 2013
Жанр: обучающее видео
Язык: Русский
Информация о файле:
Формат: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 15.000 fps, 104 Kbps
Аудио: AAC LC, 44.1 KHz, 2 channels, 79.6 Kbps
Продолжительность: 07:04:11
Размер файла: 2,49 Гб
Скачать;
http://letitbit.net/
http://vip-file.com/
http://turbobit.net/
http://dfiles.ru/
http://ul.to/
Название: Как с помощью рекламы в Яндексе поднять продажи
Автор: Сергей Яременко
Год: 2013
Жанр: обучающее видео
Язык: Русский
Информация о файле:
Формат: MP4
Видео: AVC, 1280x720, 15.000 fps, 104 Kbps
Аудио: AAC LC, 44.1 KHz, 2 channels, 79.6 Kbps
Продолжительность: 07:04:11
Размер файла: 2,49 Гб
Скачать;
http://letitbit.net/
http://vip-file.com/
http://turbobit.net/
http://dfiles.ru/
http://ul.to/
Важно!