Мини ферма на даче №1 /Как правильно организовать сбыт мяса птицы/

Успех или неудача фермерского хозяйства часто зависит не только от самого производства, но и от того, как налажен сбыт полученной продукции. Многие хозяева птичников часто сталкиваются с этой проблемой. Как правильно организовать сбыт мяса птицы, выращенной в фермерском хозяйстве, рассказала нам Галина Верещагина из Ленинградской области.
К примеру, в наших краях сбыт гусиного мяса лучше всего организовать в зимний период. Гусей покупают в основном перед Новым годом и Рождеством, к праздничному столу. То есть гусь – не очень продаваемая птица.
Самое ходовое мясо птицы – это индейки и цыплята-бройлеры. Они пользуются спросом практически круглый год.
Конечно, организовать рентабельный сбыт выращенного на своей птицеферме мяса птицы только на рынках не представляется возможным. К тому же конкурировать небольшому фермерскому хозяйству с птицефабрикой по производству того же мяса бройлеров просто невозможно. Поэтому приходится крутиться.
Рентабельности своей птицефермы я добилась на заказах. Получив заказ, нужное количество птицы забиваю, ощипываю, получаю ветеринарное свидетельство, взвешиваю, маркирую, упаковываю и сдаю готовую продукцию заказчику.
Конечно, делают это мои помощники. Ведь забивать и ощипывать птицу в хозяйстве – дело хлопотное. А приобрести компактную технологическую линию для этого практически невозможно. Предлагают лишь оборудование, которое рассчитано на большой объём производства мяса птицы.
К примеру, сейчас в крупных сетевых магазинах имеются фермерские отделы, с которыми я сотрудничаю. Правда, работать с ними непросто. Хозяина магазина не волнуют наши проблемы. Его интерес заключается в том, чтобы качественное мясо птицы в указанный в договоре срок появилось на прилавке. В последнее время стала налаживать сотрудничество и с интернет-магазинами. Однако проблемы с ними схожие.
Чтобы правильно организовать сбыт своей фермерской продукции следует не забывать уделять внимание рекламе. Для этого мы недавно разработали свой логотип на упаковке, и теперь будем продавать своих цыплят-бройлеров под своей маркой. Ведь потребитель больше доверяет не обезличенной продукции, а конкретному её производителю». |
Мини ферма на даче №1 /Как правильно организовать сбыт мяса птицы/


«Фермерское
хозяйство моё небольшое, зато ассортимент разнообразен. В птичьем стаде
есть гуси, индейки, куры-несушки, цесарки и, конечно, цыплята-бройлеры.
Чтобы добиться его рентабельности важно правильно наладить сбыт мяса
птицы. Для этого полезно знать, как оно расходится на рынке и вовремя
учитывать имеющиеся предпочтения покупателей.
Со
сбытом утиного мяса уже получше. Пекинская утка почти всегда
востребована. Что касается мускусной, с её нежирным вкусным, но тёмным
мясом, то это утка, с точки зрения сбыта, птица весьма перспективная.
Кто её купил и попробовал, становятся постоянными нашими покупателями. К
слову, утят я выращиваю весом не более двух килограмм, так как крупные
тушки продаются хуже.
Цены
на мясо птицы у нас на рынках держатся относительно высокими. Индейка и
гусь прошедшим летом продавались по 340, утка – 270, цыплята-бройлеры –
200 руб./кг. Самое дорогое мясо у цесарки – 500 руб. за килограмм. Сбыт
мяса индейки всегда приносит ощутимый доход.
Наше
преимущество в том, что при выращивании птицы мы не используем
стимуляторов роста и антибиотиков. Поэтому продукция наша диетическая и
кто её попробовал, в дальнейшем от такого мяса не отказывается.
Как
уже отмечала, реализация полученной на птицеферме продукции имеет не
меньшее значение, чем организация её производства. Поэтому приходится
постоянно ориентироваться на спрос и потребности рынка, используя
различные каналы сбыта мяса птицы.















